
В сложных погодных условиях или в ночное время использование инфракрасных тепловизионных линз на транспортных средствах дает значительные преимущества. Эти линзы улучшают видимость для водителей, обеспечивая более четкий обзор сложных дорог, выбоин и неровных поверхностей. С другой стороны, транс...
В сложных погодных условиях или в ночное время использование инфракрасных тепловизионных линз на транспортных средствах дает значительные преимущества. Эти линзы улучшают видимость для водителей, обеспечивая более четкий обзор сложных дорог, выбоин и неровных поверхностей. С другой стороны, транспортные средства, оснащенные инфракрасными тепловизионными линзами, обеспечивают более безопасное вождение в сложных условиях, таких как леса, горы и пустыни.
В настоящее время основное использование инфракрасных тепловизионных линз, устанавливаемых на транспортные средства, наблюдается в полицейских и специальных транспортных средствах. Однако эти линзы постепенно находят свое применение и в обычных транспортных средствах, стремясь повысить общую безопасность вождения.
| Оптическая ценность | |
| эфл | 3,9 мм |
| Фа# | 1.0 |
| Тип датчика | 160×120-17um 256×192-12um 320×240-12um |
| Поле зрения | 38°(Г)X29°(В) 43°(Г)X32°(В) 52°(Г)X40°(В) |
| Рабочая температура | -40℃-+80℃ |
| Искажение | <15% |
| Относительный ИЛЛ. | >90% |
| Системная передача | >95% |
| Покрытие | АР |
| Появление | 80-50 |
| Механическая ценность | |
| Механизм фокусировки | Фиксированный фокус |
| Механическое заднее фокусное расстояние | 6mm |
| Режим интерфейса | М14×0.5-6g |
| Габаритные размеры | Ф16X7.5 |
| Масса | 3.1г |